Возврат
Защита покупателя: Возврат и замена букета
Мы заботимся о наших клиентах
Согласно закону РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлению Правительства РФ №55, горшечные и срезанные цветы не подлежат обмену и возврату. Однако наш салон всегда идет навстречу своим клиентам — мы готовы рассмотреть форс-мажорную ситуацию в индивидуальном порядке и оперативно разрешить ее. Мы осуществляем замену и возврат в следующих случаях:
1. ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕДУМАЛИ
При отмене заказа до доставки, вам вернется 100% стоимости вашего заказа
2. ЕСЛИ БУКЕТ ВАМ НЕ ПОНРАВИЛСЯ ИЛИ ЦВЕТЫ ЗАВЯЛИ
В случае если внешний вид букета не оправдал ваших ожиданий, или сборка букета неудовлетворительна, мы совершим замену букета.
Если цветы начали увядать меньше, чем за сутки даже при соблюдении вами всех правил по уходу за букетом — мы считаем его не соответствующим нашим стандартам. В течении 24 часов с момента доставки пришлите нам фото завядших цветов и мы заменим букет бесплатно.
3. ЕСЛИ ФЛОРИСТЫ ПРЕДЛАГАЮТ ЗАМЕНИТЬ ЦВЕТОК
В зависимости от сезонности, наличия цветов и других факторов мы можем по согласованию заменить цветок в букете. При вашем согласии, флористы предпримут все усилия, чтобы подобрать равные по стоимости варианты, сохранив гамму и настроение цветочной композиции. За вами также остается право отказаться от замены и запросить возврат денежных средств.
4. ЕСЛИ ПОЛУЧАТЕЛЯ НЕ ОКАЖЕТСЯ НА МЕСТЕ ИЛИ ОН ОТКАЗАЛСЯ ОТ ДОСТАВКИ
В случае отсутствия получателя по адресу доставки или его отказа от получения букета, мы готовы доставить цветы по другому адресу.
Данные предложение касается только монобукетов. Если получатель не смог принять букет по указанному адресу, мы вернем стоимость заказа за вычетом услуг курьерской службы. Мы также можем оформить повторную доставку. Сборные композиции можно будет доставить повторно в течение 24-х часов по новому адресу в черте города с повторной оплатой доставки.